01:45, Воскресенье, 20.10.2019

У женщины посинела кровь после приема таблеток (фото)

У женщины посинела кровь после приема таблеток (фото)
Фото: АР
Американка приняла большую дозу препарата от зубной боли, после чего ее кровь стала синей.
У жительницы США посинела кровь после приема обезболивающего препарата. Об этом сообщает Daily Mail.

Женщина перед сном выпила большую дозу обезболивающих, которые содержат в себе вещество бензокаин. Когда вместо прекращения боли, американка почувствовала слабость и недомогание, она обратилась в больницу.

Там медики первым делом взяли у женщины образцы крови и увидели, что она темно-синего цвета. Ногти пациентки и участки кожи также имели такой же оттенок.

Оказалось, что из-за передозировки бензокаина у женщины развилась метгемоглобинемия. При этой болезни в крови увеличивается процент метгемоглобина, который и придает крови и коже синий цвет.

20.09.2019 в 04:36
Здоровье Rafael 128 4.0 из 5 / 1
кровь, цвет, таблетки
Сегодня читают
Комментариев: 0
Оставляя комментарий на нашем сайте, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Пользователи, которые систематически нарушают правила, а также размещают спам — будут заблокированы!
avatar